Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Брошюра

Брошюра - это непериодическое издание объёмом более четырех страниц, соединённых скрепками, клеевым скреплением или пружиной. Печать рекламных брошюр осуществляется на разных сортах бумаги с различными вариантами цветности.
Возможное количество полос напрямую зависит от типа крепежа и плотности бумаги. При скреплении на скрепку, количество страниц в каталоге должно быть кратно 4-м. Бумага для внутреннего блока, если печать чёрно-белая - 80 г/м² и для полноцветной печати 90 г/м². Обложка может быть цветной, или монохромной. Материал обложки - бумага 160-300 г/м². На скрепку можно соединить до 96 страниц. Толстые каталоги крепятся с помощью термоклея или на металлическую пружину.


Способы скрепления листов при изготовлении брошюр:

  • Скрепки - этот недорогой способ, наиболее популярен при изготовлении брошюр, подходит для скрепления брошюр напечатанных любым способом и на любой бумаге. Далее выполняются листоподбор, фальцовка и скрепление.

  • Пружина - для скрепления брошюр, объём которых превышает 96 полос, обычно используют пружину. Пружины бывают пластиковые или металлические. Даже если печать брошюр была выполнена на ризографе, такой тип переплёта придаст им привлекательный вид.

  • Термопереплёт - мягкий переплёт. При изготовление брошюр с большим количеством страниц оптимально использовать клеевой переплёт. Обложка печатается на более плотной бумаге, бигуется и клеится к блоку на специальной переплётной машине.

 

Каталог

Каталог - это систематизированное иллюстрированное издание с полным перечнем наименований товаров и услуг, предоставляемых компанией. Он упрощает поиск нужной продукции, предоставляет описания, характеристики, раскрывает ассортимент, условия акции и спецпредложений.


Виды каталогов:

  • рекламный каталог — в нём отображена информация о товарах или услугах, скидки и различные бонусы, накопительные системы и баллы за покупку;

  • каталоги для заказов по телефону или через интернет - выполняют роль "продвинутого" прайс-листа, должны содержать наиболее полную информацию о товарах и услугах, а так же обладать превосходным качеством полиграфии, ведь покупатель будет делать заказ основываясь только на предоставленном описании;

  • выставочный — является сопроводительным изданием на выставках, с полноцветными иллюстрациями, описанием свойств и подробными техническими характеристиками;

  • почтовый — чаще всего выпускается фирмами, торгующими по почте;

  • информационный — предназначен для ознакомления с ассортиментом или отдельной коллекцией, все позиции каталога систематизированы наиболее логичным образом, что обеспечивает удобство его использования.

Обычно каталоги бывают форматов А4 или А5. Но возможны и другие размеры по вашему желанию.
Распространяются каталоги на презентациях, семинарах, выставках, посредством целевой рассылки, их выкладывают на журнальные столики и рекламные стойки, при личных встречах с клиентами и другими способами. Для успешного распространения важно, чтобы каталог имел оригинальный, красочный, неповторимый вид.


Дизайн и вёрстка

Вёрстка макетов многостраничного издания трудоёмкий процесс. Поэтому подготовка и компоновка изображений, текстов и другой информации на страницах должна быть тщательно продуманна и выполнена в специализированных программах. Мы также можем выполнить для Вас профессиональную вёрстку и подготовку к печати макета брошюры или каталога.